суббота, 28 ноября 2015 г.

GaP List Challenge #3: НОВОГОДНИЕ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

И вот готов очередной списочек приближающий нас к Новому году. 
Этот праздник я всегда считала и считаю всегда больше детским. Для меня взрослой - это с одной стороны суматоха, с другой - лишние выходные и молчащий будильник:)).
В новогоднюю ночь мне хочется покоя. Когда я жила с родителями в доме мы зажигали камин и сидели у него в новогоднюю ночь: разговаривали, смотрели фильмы, пили лимонад и шампанское. Традиции глобальных застолий в стиле "посидеть" у нас нет.
В городе всё по другому:). Не выйдешь в зипуне и валенках на босу ногу на улицу:)))
И сейчас меня очень раздражают взрывы петард.
Но дочек своих в этот день стараюсь побаловать по полной программе.
Мы заранее устраиваем домашний мастер-класс по украшению ёлочных шаров или идём в магазин и покупаем 1-2 новые игрушки на ёлку. Нам нравится украшать ёлку в советском стиле разнопёрыми игрушками. (как-то раз украсила стильно- золото с серебром - жуть несусветная).
Где-то к середине декабря повешу адвент. Задания и подарочки подкладываю постепенно, чтобы дети раньше не залезли туда.
В саму новогоднюю ночь мы дома и только дома. Однажды ходили в гости - никому не понравилось из нас быть в гостях в это день. А вот после - посетим бабушек, сестёр, друзей. Будут поездки в лес на лыжах покататься (надеемся на снег), на каток и т.д.




Комментариев нет:

Отправить комментарий