вторник, 16 марта 2010 г.

АТС - обмен

Давно здесь не была. Привет всем! Покажу много разного.
Сначала похвалюсь подарками. Как я уже писала ранее -  в нашем Рязанском скрап-клубе затеялся обмен АТСками. Я получила просто замечательные АТСки.
По первой теме "Весна": АТС от Наталлики (с солнышком) и от Оксаны (голубая).
Наташина АТСка очень ценна тем, что идея принадлежит ее сынишке. Когда детки что-то творят - это большая радость для мамы.
А Оксанина АТС - победительница первого тура! И эта штучка МОЯ!!!
Второй тур был по теме "Тюльпаны".
И опять я получила АТС от Оксаны (белую с бантиком) и от Насти. Целых два букета тюльпанов теперь есть у меня. Они такие разные, но обе очень красивые.


А это работы всех участников второго тура:

На следующий тур победители (ими стали двое) придумали две темы: Россия и Песня любви. Ждите сюрпризов!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий