понедельник, 8 марта 2010 г.

Слова

На днях у Милинды увидела симпатичную игру "7 слов обо мне" и решила поучаствовать. Суть игры в том, что участнику называют 7 любых слов, и он должен описать, как он к этим словам относится, как они с ним связаны и т.п.

Милинда прислала мне такие слова: Небо, хобби, осень, сковородка, театр, розы, чай.

Небо - без неба не могу. В деревне, где живут мои родители, их домик стоит на высоком овражке над рекой и заливными лугами. И на много километров простор и НЕБО. Когда я жила с ними, то каждое утро, уходя на учебу или работу, я не забывала посмотреть на этот простор. И сейчас я езжу к ним за небом. Я всегда говорила, что отдыхать надо там, где есть небо и нет проводов. В большом городе поднимите голову - сверху сетка проводов и люди как в клетке. Взлететь не могут. Я очень люблю лес, но не могу находиться в нем долго, так как там не видно большого неба. 

Хобби -  тут меня бросает "из огня да в полымя". Сейчас скрап, открытки. Всегда мастерила подарки ручной работы и упаковку, еще шью, вяжу, немного рисую. А вообще основное хобби для меня сейчас мои дочки (4 года и 2г.8м.). Чего только с ними не перепробовали!!!. Вчера вот сделали карету для принцесс из коробки для чая. Надо собраться с духом и сделать раздел наших детских рукоделий. Может кому пригодиться.
Осень - люблю бабье лето. Сухое, когда можно покидаться листьями и поваляться в кучах собранных листьев, и мокрое - с теплым запахом мокрых листьев под ногами. А ты тихо бредешь по ним под зонтиком. Осень -это "Вальс-Бостон" А. Розенбаума  и "Я вас люблю мои дожди" Вадима Егорова.
Сковородка - как у Филатова "Мне тебя учить не надо, сковородка под рукой":))). Считаю, что главный предмет на кухне это скалка. Пироги испечь, ну и по хозяйству:) А так сковородка это - сырники, гренки, блинчики. Ой где моя книжка "как похудеть за час и навсегда"?:)))))))))))))))
Театр - очень люблю театр. Оперетту, драматические спектакли, концерты. К сожалению моя половина не разделяет это мнение и пока я сделала перерыв. Постепенно буду приучать дочек.
Розы - желтые с волнистым краем. Оранжевые - дольше всего стоят. Но больше люблю васильки и ромашки, и полевые гвоздички - часики, и яблоневый цвет.
Чай - зеленый. Или кофе:))) Обязательно без сахара! Но с конфетом:), чтобы никто не видел.

1 комментарий:

  1. Наташа, интересно было узнать много нового о тебе!!! Раздел для детских рукоделий очень хорошая идея, поскорей реализовывай!!! Заходи ко мне за наградой сюда
    http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/03/blog-post_13.html, пой почетный блогочитатель ;-))

    ОтветитьУдалить